Уважаемые Заемщики!

В соответствии с условиями кредитного договора (договора займа) Вам необходимо своевременно оплачивать ежегодные взносы по страхованию недвижимого имущества и личному страхованию.
Предельный срок оплаты страхового взноса и сумма страхового взноса по каждому году страхования указаны в договоре страхования (дополнительном соглашении к договору страхования), заключенном между Вами и Страховой компанией.

После оплаты страхового взноса (а также заключения нового договора страхования, дополнительного соглашения к договору) требуется своевременно (в течении двух рабочих дней) предоставлять в адрес нашей Компании оригиналы либо копии документов, подтверждающих факт оплаты.
Осуществлять оплату страховых взносов следует в офисах Страховой компании, с которой у Вас заключен договор страхования.

Замена страховой компании

На сегодняшний день существует возможность заменить Страховую компанию заключив новый договор страхования в любой другой, аккредитованной АО «АИЖК», Страховой компании, чьи условия страхования могут быть более выгодны для Вас.

ВАЖНО! При замене Страховой компании следует учесть:

замена Страховой компании осуществляется только на Страховые компании, утвержденные АО «АИЖК»;
замена Страховой компании должна быть осуществлена в сроки, обеспечивающие непрерывность страхового обеспечения по кредитному договору/закладной; в случае желания заемщика сменить страховую компанию, необходимо за календарный месяц до срока плановой оплаты по страховому обеспечению, заключить новый договор со страховой компанией;
после заключения нового договора страхования необходимо оригинал договора (экземпляр выгодоприобретателя) и копию квитанции об оплате предоставить специалистам нашей Компании не позднее дня, следующего за датой его заключения.

Рассрочка страхового платежа

При возникновении материальных трудностей, связанных с оплатой ежегодного страхового взноса, возможно рассмотрение Страховой компанией вопроса предоставления рассрочки платежа (например, рассрочка оплаты страхового взноса на два-три месяца). За консультацией по данному вопросу Вы можете обратиться непосредственно в Страховую компанию, с которой заключен договор страхования.

Наступление страхового случая

При наступлении страхового события следует незамедлительно:
уведомить Страховую компанию, с которой у Вас заключен договор страхования о случившемся;
оформить в данной Страховой компании заявление о наступлении страхового события (срок подачи заявления указан в договоре страхования);
обратиться к специалистам нашей Компании с документами, подтверждающими наступление страхового события!, для оформления уведомления кредитору.

По всем вопросам Вы можете обратиться к специалистам АО «ИКСО» по тел.: (8452)572020 доб. 235, 211.